Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области

На портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области Вы можете:

1. Изучить информацию:

1.1. об исполнителях услуг, выбрав орган власти (организацию) в разделе «Куда обратиться»;

1.2. о предоставляемых услугах, а также о порядке и месте оказания услуг, выбрав из списка необходимую услугу.

2. Задать волнующий Вас вопрос:

2.1. выбрав вкладку «Вопросы/жалобы» на странице с описанием услуги или на странице с описанием организации;

2.2. выбрав ссылку «Задать вопрос» в разделе «Обратная связь».

3. Ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе «Вопросы и ответы»

4. Обратиться за получением услуги, подав в электронном виде заявление (и иные необходимые документы) предварительно:

4.1. в разделе «Реестр услуг» или «Каталог услуг», задав критерий отбора «Электронные услуги».

Заполнить интерактивные формы заявлений можно - выбрав на странице с описанием услуги кнопку

5. Подписать заявление усиленной квалифицированной подписью с использованием универсальной электронной карты (УЭК) и иных носителей (e-token и т.п.)

В соответствии со ст.6 п.3 федерального закона 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» - «электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью».

Средства электронной подписи могут быть размещены на разных носителях (e-token и др.), приобрести которые можно в региональном удостоверяющем центре и иных удостоверяющих центрах, аккредитованных Минкомсвязи России.

6. Оценить качество полученной услуги, выбрав ссылку Опросы в разделе «Обратная связь»

7. Подать жалобу:

7.1. выбрав вкладку «Вопросы/жалобы» на странице с описанием услуги или на странице с описанием организации;

7.2. выбрав ссылку Подать жалобу в разделе «Обратная связь».

Получить информацию об осуществляемых контрольно надзорных функциях можно задав в разделе «Реестр услуг» критерий «Контрольные функции».

8. Изменить порядок предоставления услуг приняв участие в экспертизе административных регламентов - выбрав для этого ссылку «Независимая экспертиза регламентов».

9. Оплатить в разделе "E-сервисы":

- услуги и штрафы ГИБДД;

- штрафы и сборы судебных приставов.

10. Воспользоваться интерактивными сервисами в разделе "E-сервисы"